Урология

В консультации уролога нуждаются пациенты с подозрениями на заболевания мочеполовой системы, которые могут стать причиной репродуктивной дисфункции.

Ознакомиться с перечнем урологических манипуляций, предоставляемых клиникой «Центр ЭКО», вы можете в разделе "Прайс" на сайте клиники.

Консультации уролога-андролога по скайпу

Уважаемые пациенты!

Клиника «Центр ЭКО» предлагает вашему вниманию консультации уролога-андролога по скайпу!

Консультации проводит наш специалист из Екатеринбурга («Центр ЭКО Партус de Nova»), уролог-андролог, врач высшей категории Аверинский Дмитрий Викторович.

Стоимость первичной консультации 2 000 руб. Повторная консультация 1 500 руб.

Условия проведения приема:

Необходимо заранее предоставить следующие анализы мужчины:

• Спермограмма
  • ПЦР 6-10 инфекций
  • УЗИ мошонки

Указанные анализы нужно отправить на почту tomina@ivf-partus.ru с пометкой «для Аверинского».

После этого будет осуществлена запись пациента на прием.

ВАЖНО! Рекомендуемое время приема: вторник, четверг с 16:30 по Екатеринбургу. (UTC +5 часов; разница с Москвой +2 часа).

Возможен индивидуальный выбор времени по согласованию.

Задать все интересующие вас вопросы по данной услуге вы можете, позвонив по телефону +7 (343) 317-03-87.

Спешите записаться на прием!