Плазмолифтинг

Клиника «Центр ЭКО» предлагает вниманию пациентов курс плазмолифтинга. В основе методики – введение пациенту плазмы собственной крови, которая обогащена тромобоцитами. Плазмолифтинг проводится в рамках комплексной терапии в лечебных программах клиники или как самостоятельная процедура.

Плазмолифтинг показан к применению при следующих патологических состояниях:

• эрозия шейки матки;
  • спаечные процессы в органах малого таза;
  • воспалительные процессы в органах малого таза;
  • патологии дистрофического характера.

Процедура проводится следующим образом: в рамках подготовительных мероприятий пациентка сдает анализы крови (общий, биохимический, на инфекции). Затем у пациентки производят забор венозной крови, из которой получают обогащенную тромбоцитами плазму. Далее этот препарат вводится пациентке с помощью микроинъекций. Аутоплазма обладает биостимулирующими и противовоспалительными свойствами.

Плазмолифтинг обычно проводится курсом, начинать который следует в первой половине менструального цикла. В среднем требуется от пяти до десяти процедур. Длительность курса подбирается индивидуально, в зависимости от состояния здоровья женщины.

Задать все интересующие вас вопросы по плазмолифтингу в «Центр ЭКО», по показаниям и противопоказаниям к процедуре вы можете на консультации в клинике.

Еще по этой теме