Наши услуги

Клиника "Центр ЭКО" в Костроме оказывает помощь пациентам в диагностике и лечении женского и мужского бесплодия. Наши врачи проведут полное обследование и назначат все необходимые анализы. На основе полученных данных специалисты клиники составят для вас индивидуальную лечебную программу лечения с применением наиболее эффективных в вашем случае методов ВРТ. Главная задача "Центр ЭКО" - помочь всем нашим пациентам стать счастливыми родителями.

Неинвазивный пренатальный скрининг для беременных

"Центр ЭКО" предлагает для будущих мам неинвазивное генетическое тестирование плода.

Генетический скрининг при неразвивающейся беременности

Генетическое исследование проводится для установления причин неразвивающейся беременности.

Преимплантационная генетическая диагностика

В рамках программ ЭКО пациенты "Центр ЭКО" могут сделать ПГД эмбрионов.

Лаборатория и диагностика

Клиника «Центр ЭКО» предлагает пациентам обширный спектр диагностических обследований для выявления причин бесплодия.

Суррогатное материнство

Суррогатное материнство – репродуктивная технология, которая подразумевает участие не только генетических родителей, но и третьего лица – суррогатной матери.

Лечение бесплодия

Клиника «Центр ЭКО» Кострома предлагает пациентам помощь в лечении заболеваний, связанных с невозможностью естественного зачатия и вынашивания беременности.

Донорские яйцеклетки

Донорство яйцеклеток необходимо, когда организм женщины не в состоянии вырабатывать собсвенные ооциты.

ЭКО

Экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО) - эффективный современный метод лечения бесплодия.

ИКСИ

ИКСИ - эффективный метод достижения зачатия при тяжелом мужском факторе бесплодия.

Все о бесплодии

Бесплодие – состояние, вызванное нарушениями деятельности органов и систем, при котором организм не способен к естественному зачатию.

Донорская сперма

Клиника "Центр ЭКО" располагает обширным банком генетичексого материала - донорской спермы.

Криоконсервация

В программах лечения бесплодия "Центр ЭКО" возможна услуга криоконсервации эмбрионов.

УЗИ

Ультразвуковое исследование органов репродуктивной системы - важный этап выявления причин репродуктивной дисфункции.

Инсеминация

Искусственная инсеминация - метод ВРТ, наиболее приближенный к естественному зачатию.

Урология

В консультации уролога нуждаются пациенты с подозрениями на заболевания мочеполовой системы, которые могут стать причиной репродуктивной дисфункции.

Эндокринология

Консультация врача эндокринолога - важный этап в выявлении причин бесплодия у мужчин и женщин.

Гинекология

Каждая женщина должна регулярно проходить профилактический осмотр у врача гинеколога.