Наши услуги

Клиника "Центр ЭКО" в Костроме оказывает помощь пациентам в диагностике и лечении женского и мужского бесплодия. Наши врачи проведут полное обследование и назначат все необходимые анализы. На основе полученных данных специалисты клиники составят для вас индивидуальную лечебную программу лечения с применением наиболее эффективных в вашем случае методов ВРТ. Главная задача "Центр ЭКО" - помочь всем нашим пациентам стать счастливыми родителями.

Ведение беременности

"Центр ЭКО" Кострома предлагает будущим мамам программы ведения беременности, одноплодной и многоплодной: стандартные и после ЭКО, комплексные на три триместра и отдельно по триместрам.

Неинвазивный пренатальный скрининг для беременных

Клиника "Центр ЭКО" предлагает будущим матерям пройти неинвазивное генетическое тестирование.

Хромосомный микроматричный анализ при замершей беременности

Одной из частых причин спонтанного прерывания или неразвивающейся беременности, а также множественных пороков развития у плода являются хромосомные аномалии.

Преимплантационное генетическое тестирование

Преимплантационное  генетическое тестирование позволяет выявить ряд генетических патологий эмбрионов и выбрать самый качественный для подсадки.

Лаборатория и диагностика

Клиника «Центр ЭКО» предлагает пациентам обширный спектр диагностических обследований для выявления причин бесплодия.

Суррогатное материнство

Суррогатное материнство – репродуктивная технология, которая подразумевает участие не только генетических родителей, но и третьего лица – суррогатной матери.

Лечение бесплодия

Лечение бесплодия у женщин и мужчин – комплекс мероприятий, направленных на восстановление нормальной деятельности репродуктивной системы. Цель лечения - дать возможность семейной паре стать родителями  здорового, генетически родного ребенка.

Донорские яйцеклетки

Донорские яйцеклетки необходимы при лечении бесплодия

Что такое ЭКО?

Экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО) - эффективный современный метод лечения бесплодия.

ИКСИ

Название методики ИКСИ (ICSI) расшифровывается как инъекция сперматозоида в цитоплазму ооцита.

Все о бесплодии

Бесплодие – состояние, вызванное нарушениями деятельности органов и систем, при котором организм не способен к естественному зачатию.

Донорская сперма

Клиника "Центр ЭКО" располагает обширным банком генетичексого материала - донорской спермы.

Криоконсервация

Криоконсервация биологического материала – эмбрионов, а также мужских и женских половых клеток применяется в программах лечения бесплодия.

УЗИ

Ультразвуковое исследование органов репродуктивной системы - важный этап выявления причин репродуктивной дисфункции.

Инсеминация

Искусственная инсеминация - метод ВРТ, наиболее приближенный к естественному зачатию.

Урология

В консультации уролога нуждаются пациенты с подозрениями на заболевания мочеполовой системы, которые могут стать причиной репродуктивной дисфункции.

Эндокринология

Консультация врача эндокринолога - важный этап в выявлении причин бесплодия у мужчин и женщин.

Гинекология

Каждая женщина должна регулярно проходить профилактический осмотр у врача гинеколога.