Донорские яйцеклетки

в том случае, когда женщина хочет выносить и родить ребенка, однако ее организм не в состоянии вырабатывать собственные ооциты. Это может происходить вследствие возрастных изменений в организме, при потере яичников в результате заболевания.

Клиника «Центр ЭКО» предлагает пациенткам программы лечения бесплодия с использованием донорских яйцеклеток. База доноров ооцитов клиники содержит информацию о женщинах, готовых предоставить свой генетический материал для страдающих бесплодием пациенток.  Программы донорства осуществляются на анонимной основе. Все доноры соответствуют необходимым требованиям.

Показания к донорству ооцитов

Если репродуктивная система женщины не в состоянии вырабатывать собственные яйцеклетки, стать матерью ей возможно при использовании донорского генетического материала. Основные показания к донорству следующие:

• истощение овариального резерва яичников (например, при менопаузе);
  • врожденная аномалия развития яичников;
  • овариоэктомия;
  • нарушение выработки ооцитов вследствие проведенной химиотерапии при лечении злокачественных новообразований;
  • крайне низкое качество собственных ооцитов женщины;
  • невозможность использовать собственные ооциты вследствие риска развития сцепленных с полом заболеваний.
  • неоднократные безуспешные попытки ЭКО.

Оплодотворение в программах донорства яйцеклеток проводится как в классическом ЭКО. Если используются свежие яйцеклетки, то проводится стимуляция овуляции донора, а затем полученные ооциты оплодотворяются спермой мужа пациентки, и полученные эмбрионы подсаживаются женщине-реципиенту. Далее беременность протекает обычным путем.

Задать все интересующие вас вопросы о донорских программах клиники «Центр ЭКО» вы можете на консультации, или позвонив в клинику по телефону.