Лаборатория и диагностика

Клиника «Центр ЭКО» предлагает пациентам обширный спектр диагностических обследований для выявления причин бесплодия. Для выявления причины развития патологии необходимо проведение ряда обследований. Пациентам следует знать, что сдавать анализы и проходить обследования должны и мужчина, и женщина.

Как проводится диагностика бесплодия

Основным методом выявления репродуктивной дисфункции у мужчин является анализ спермограммы – оценка  количественных и качественных показателей спермы.  Именно этот анализ часто назначается первым при обследовании пары, поскольку он прост в проведении и делается в короткие сроки.

У женщин  при выявлении причин бесплодия оценивается регулярность менструального цикла и наличие овуляции (фолликулометрия),  проводятся анализы на наличие половых инфекций, могущих стать причиной бесплодия. По показаниям женщине может быть назначена лапароскопия или гистероскопия (например, при подозрении на непроходимость труб).

При подозрении на заболевания, передающиеся наследственным путем, паре необходимо получить консультацию генетика,  пройти кариотипирование. И мужчине, и женщине могут быть назначены исследования  крови на определенные гормоны, влияющие на репродуктивную функцию.

Список анализов для каждой бесплодной пары может корректироваться и дополняться.

Задать все интересующие вопросы вы можете на консультации со специалистом, или позвонив в клинику по телефону.